На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Сергунина: Москва стала лидером национального рейтинга качества онлайн-услуг

Столица стала лидером в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг среди остальных субъектов России за 2019-й год. Об этом сообщили на портале мэра Москвы со ссылкой на заместителя главы города Наталью Сергунину. Москва получила чуть больше 98 баллов из 100 возможных. На втором месте оказалась Московская область, на третьем — Ростовская.

Наталья Сергунина подчеркнула, что […]

alt

Столица стала лидером в рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг среди остальных субъектов России за 2019-й год. Об этом сообщили на портале мэра Москвы со ссылкой на заместителя главы города Наталью Сергунину.

Москва получила чуть больше 98 баллов из 100 возможных. На втором месте оказалась Московская область, на третьем — Ростовская. Наталья Сергунина подчеркнула, что столица шла к таким результатам не один год.

«Максимально удобными для людей должны быть, в том числе, госуслуги. Для этого мы переводим их в электронный вид и повышаем качество, — отозвалась вице-мэр Москвы. — За все время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиардов раз».

Метки: , ,

Источник

Ссылка на первоисточник
наверх